ВЛИЯНИЕ BREATH-РЕАБИЛИТАЦИИ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

И.Н. Рахманина, Н.Ю. Сязина, Е.П. Франтасова
Государственное автономное учреждение Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», Астрахань

УДК 364.048.6
Р 27

РЕЗЮМЕ

Breath-реабилитация оказывает положительное влияние на психоэмоциональное состояние дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: понижает уровень тревожности, агрессивности, угнетенности и утомляемости, улучшает настроение.

Ключевые слова: аппаратная диагностика, психоэмоциональное состояние, Breath-реабилитация.


INFLUENCEOF BREATH-REHABILITATION ONPSYCHO-EMOTIONAL STATEOF CHILDREN WITHDISABILITIES


State Autonomous establishment of the Astrakhan region «Scientific-practical center of rehabilitation of children «Correction and development», Astrakhan

SUMMARY

Breath-rehabilitation has a positive impact on the psycho-emotional state of preschool children with disabilities: lowers the level of anxiety, aggression, depression and fatigue, improves mood.

Keywords: hardware diagnostics, psycho-emotional state, Breath-rehabilitation.


Ирина Николаевна Рахманина – кандидат психологических наук, заместитель директора по научно-методической работе ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», заведующая базовой кафедрой прикладной психологии ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
E-mail: irinarah.72@mail.ru

Наталья Юрьевна Сязина – директор ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», доцент базовой кафедры прикладной психологии ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
E-mail: info@развитие30.рф

Екатерина Петровна Франтасова – заместитель директора по социально-реабилитационной работе ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», доцент базовой кафедры прикладной психологии ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
E-mail: info@развитие30.рф