Реабилитация детей с двигательными нарушениями

Принимаются дети с последствиями перинатального поражения ЦНС, с детским центральным параличом (ДЦП), последствиями родового повреждения плечевого сплетения, последствиями травматического поражения головного и спинного мозга, воспалительных заболеваний головного мозга, врожденными аномалиями головного и спинного мозга, другой неврологической и ортопедической патологией.

Для каждого пациента проводятся оптимальные функционально-диагностические исследования и разрабатывается индивидуальная программа медицинской реабилитации.

Реабилитационные технологии

  • Лечебная физическая культура
  • Постизометрическая релаксация
  • Технология кинезотерапии «Баланс»
  • Элементы Войта и Боббат-терапии
  • Лечебно-профилактический массаж
    (выполняют родители после предварительного обучения)
  • Антигравитационная фитбол-гимнастика
  • Постуральный менеджмент
  • Психологическая коррекция
  • Логопедическая коррекция – занятия с логопедом
  • Занятия с дефектологом
  • Занятия с психологом
  • Адаптивная физическая культура:
    — паракарате
    — следж-хоккей
    — бадминтон
  • Занятия хореографией
  • Арт-терапия (лепка, рисование, конструирование)

По показаниям назначаются консультации узких специалистов:

невролога, психиатра, эпилептолога, кардиолога, травматолога-ортопеда, нейрохирурга, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.

Реабилитация детей с задержками психологического развития и с синдромами недоразвития речи

Принимаются дети с различными нарушениями развития: дети с особенностями, задержкой психо-речевого развития; дети с интеллектуальной недостаточностью; дети, испытывающие трудности в школьной адаптации и усвоении школьной программы; дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ); дети с наследственными формами нервно-психических расстройств; дети с пограничными нервно-психическими расстройствами: повышенной утомляемостью, выраженными нарушениями внимания, раздражительностью, нарушениями сна, тревогой, страхами, тикозными гиперкинезами (тики), ночным и дневным энурезом; дети с нарушением речевого развития, заиканием; дети с расстройством аутистического спектра и др.

Для каждого пациента проводятся оптимальные функционально-диагностические исследования и разрабатывается индивидуальная программа медицинской реабилитации.

Реабилитационные технологии

  • Лечебная физическая культура
  • Психологическая коррекция
  • Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности
  • Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей
  • Элементы рефлексотерапии
  • Логопедическая коррекция – занятия с логопедом
  • Занятия с дефектологом
  • Занятия с психологом
  • Адаптивная физическая культура
  • Занятия хореографией
  • Арт-терапия (лепка, рисование, конструирование)

По показаниям назначаются консультации узких специалистов:

невролога, психиатра, эпилептолога, кардиолога, травматолога-ортопеда, нейрохирурга, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.

Формы проведения занятий (индивидуальные и групповые занятия)