Полные версии статей этого номера доступны по подписке на сайте Elibrary.ru
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ПЕРЕДОВЫЕ СТАТЬИ:
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА MHADIE (MEASURING HEALTH AND DISABILITY IN EUROPE)
Кочубей А.В.
РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ИНВАЛИДНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЕ В ЕВРОПЕ
Птюшкин П.А.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕЧЕНИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СПИННОГО МОЗГА У ПОДРОСТКОВ
Бушков Ф.А., Бжилянский М.А., Шарандак А.П., Салюков Р.В.
ПЕДИАТРЫ И РОДИТЕЛИ О ПРОБЛЕМАХ АМБУЛАТОРНОГО НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Деларю Н.В., Прочная Е.Л.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ХРИСТИАНСКИХ ПОСТОВ
Ларионова З.Г., Шарандак А.П., Тимаков А.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ВРОЖДЕННЫМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ КИСТИ
Климон Н.Л., Корюков А.А., Кузьмина И.Е., Лосева Н.Л., Старобина Е.М.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОМАТОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Воронкова М.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Крутякова Е.Н.
ПРОФИЛАКТИКА ТРУДНОСТЕЙ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ У ДЕТЕЙ С НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКОЙ
Кириллова Е.В.
АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Юрьева Р.Г.
ОБЗОРЫ:
ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ У ДЕТЕЙ
Шереметьева С.Н., Усанова Е.П., Маткивский Р.А., Шапкина О.А.