Полные версии статей этого номера доступны по подписке на сайте Elibrary.ru

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

ПЕРЕДОВЫЕ СТАТЬИ:

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА MHADIE (MEASURING HEALTH AND DISABILITY IN EUROPE)
Кочубей А.В.

РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ИНВАЛИДНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЕ В ЕВРОПЕ
Птюшкин П.А.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕЧЕНИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СПИННОГО МОЗГА У ПОДРОСТКОВ

Бушков Ф.А., Бжилянский М.А., Шарандак А.П., Салюков Р.В.

ПЕДИАТРЫ И РОДИТЕЛИ О ПРОБЛЕМАХ АМБУЛАТОРНОГО НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Деларю Н.В., Прочная Е.Л.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ХРИСТИАНСКИХ ПОСТОВ
Ларионова З.Г., Шарандак А.П., Тимаков А.В.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ВРОЖДЕННЫМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ КИСТИ
Климон Н.Л., Корюков А.А., Кузьмина И.Е., Лосева Н.Л., Старобина Е.М.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОМАТОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Воронкова М.А.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Крутякова Е.Н.

ПРОФИЛАКТИКА ТРУДНОСТЕЙ ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ У ДЕТЕЙ С НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКОЙ
Кириллова Е.В.

АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Юрьева Р.Г.

ОБЗОРЫ:

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ У ДЕТЕЙ
Шереметьева С.Н., Усанова Е.П., Маткивский Р.А., Шапкина О.А.