для просмотра может понадобиться программа
Содержание номера:
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
ПЕРЕДОВЫЕ СТАТЬИ:
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Крутякова Е. Н.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Забытова Н.М.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ И ЛЕГКОЙ СОМАТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Воронкова М.А., Шарандак А.П.
ОПЫТ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДОМА-ИНТЕРНАТА
Присмакина Л.Н., Логачева Г.С., Чернышова Л.В.
МЕДИКОСОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ВРОЖДЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Грицань И.И., Павлов Ю.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
Шилов С.Н., Павлова О.М., Шнайдер Н.А.
ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК КРИВИЗНЫ ПОЗВОНОЧНИКА У ШКОЛЬНИКОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Cемашко Л.В.
ОБЗОРЫ:
ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В КОМПЛЕКСНОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ
Бобылова М.Ю., Носко А.С., Лильин Е.Т.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Хижняк Л.А.
К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ:
ГЕНЕАЛОГИЯ МИЛОСЕРДИЯ ИЛИ ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
Лильин Е.Т.
СТРАХОВКА ОТ НЕСЧАСТЬЯ
Бадикова Л.К.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ